Ежедневники бывают разные – желтые, белые и...

Несмотря на огромную популярность iPad, ноутбуков и электронных записных книжек, ежедневники остаются неотъемлемым аксессуаром делового человека. 

Ежедневник – это деловой блокнот, предназначенный для ежедневных записей текущих дел, планов, встреч, результатов, достижений, а так же иных записей, связанных с каждодневной деятельностью делового человека.

Поговорим сегодня о ежедневниках. Вернее о внутренних блоках.

  1. Размер имеет значение. В зависимости от своего назначения, ежедневники бывают разных форматов: 

120*170 мм или 100*150 мм А6. Такой ежедневник легко помещается в портфель, деловую папку или дамскую сумку.

148*210 мм А5. Наиболее распространенный и универсальный формат.

210*297 мм А4. Место обитания такого ежедневника – рабочий стол. 

  1. Различают три группы ежедневников: ежедневники (каждый день на отдельной странице), еженедельники (неделя на развороте), планинги (его также можно назвать еженедельник, горизонтального формата 287*120 мм или 415*120 мм)
  2. Датированные, недатированные, полудатированный ежедневники. Кто-то тщательно планирует свой день, расписывая все дела максимально подробно. А кто-то любит свободный стиль – иногда на одной странице все дела на три дня, а иногда и не хватает листа, чтобы записать все события.

Датированный ежедневник рассчитан на определенный год. На каждой странице стоит дата, день недели, год. Обычно такой ежедневник дарят на Новый Год.

Недатированный ежедневник - универсальный ежедневник. Представляет собой разлинованные листы. Вы можете начать им пользоваться в любое время года. И не одна страница не пропадет.

Полудатированный ежедневник. Полудатированный ежедневник занимает промежуточное положение между датированным и недатированным. Каждая страница в таком ежедневнике привязана к определенной дате, но нет привязки ко дню недели.

  1. Бумага ежедневника бывает тонированная или, как её ещё называют «Шамо» и не тонированная или белая
  2. Серебряный и золотой обрез. Как правило белый блок с серебряным обрезом, тонированный с золотым.
  3. Помесячная вырубка.
  4. Цветовая гамма печати сочетает серый/синий или серый/красный цвета.
  5. Перфорированный уголок.
  6. Персонализированный блок. При поддержке нашего партнера-типографии мы можем предложить персонализированный блок. Это индивидуальный дизайн  с применением корпоративных цветов, логотипов, иллюстраций или же наличие логотипа на каждой странице со стандартной сеткой
  7. Вклейка информационного листа. Возможна вклейка 4 информационных листов, в которых вы отразите всю информацию или же иллюстрации о вашей компании.
  8. Каптал и лессе могут быть разных цветов. В стандартном исполнении каптал и лессе серебристого или золотого цвета. Но так же возможно подобрать в тон обложки, например красного, синего или другого цвета.
  9. Стандартный блок ежедневника состоит из 352 полос. 314 страниц - основной блок, 28 страниц - адресная книга и информационный блок: телефоны первой необходимости, полезные ссылки, информация по странам, среднемесячная температура, коды междугородней связи, единицы измерения, форматы бумаги, международные размеры одежды и т.п., а так же календарь и карты.
  10. Особое внимание при выборе ежедневника стоит обратить именно на обложку и качество переплета. Обложка может быть выполнена из одного материала, комбинированная (с использованием кож разных цветов или фактур), с кармашком для ручки, с застежкой, с резинкой, со сЪемной обложкой (ежедневник-портфолио).

Компания PromoVere предлагает ежедневники высочайшего качества. Переплет выполнен вручную с использованием натуральной кожи. Многолетний опыт наших мастеров и строгий контроль качества позволяют нам оставаться лидерами по производству ежедневников.

Ознакомиться с ассортиментом ежедневников от компании PromoVere вы можете на страницах нашего сайта в разделе Ежедневники, портфолио, планинги. Если у вас возникли вопросы, наши квалифицированные менеджеры с удовольствием ответят на них и помогут подобрать ежедневник по вашим параметрам. 

29.07.2013