Виды персонализации
Тиснение - является наиболее распространенным методом персонализации кожаных изделий.
Тиснение — это полиграфический процесс, относящийся к послепечатной отделке продукции, производящийся на ручных, полуавтоматических и автоматических прессах для тиснения, основанный на припрессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или полимерной пленки с напылением нужного вещества для улучшения привлекательности упаковки, этикетки или рекламно-акцидентной продукции.
Различают три основных вида тиснения: плоское или блинтовое (слепое) тиснение, тиснение фольгой, конгревное тиснение.
Блинтовое тиснение (слепое)— (от нем. blint — слепой) тиснение с помощью клише с целью получить оттиск с гладкой поверхностью (например, на текстурной бумаге, на коже). Образующиеся при этом углубленные элементы изображения лежат в одной плоскости.
В отличие от тиснения фольгой, фольга не применяется, но для получения лучшей гладкости или глянца могут применяться специальные пленки. Рабочие температуры процесса, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала. Блинт также может выполняться как с нагревом, так и без него. Качество оттиска в основном определяется усилием.
Тиснение фольгой — тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей, пластиком и т. д.) протягивается фольга и производится прессование.
Под действием нагретого клише металлизированное или пигментное напыление отстает от пленки-носителя и закрепляется клеевым слоем на поверхности тиснимого материала, поэтому оно всегда осуществляется при помощи горячего клише. Сегодняшний ассортимент полиграфической фольги позволяет реализовать самые смелые дизайнерские решения.
Конгревное тиснение без фольги — (англ. embossing, нем. praegung) - это получение рельефного изображения без краски и фольги при локальном сжатии материала между нагретой матрицей и холодным пуансоном (контрматрицей), которая представляет собой зеркальную копию матрицы.
В процессе тиснения происходит деформация материала между матрицей и пуансоном, в результате чего изображение как бы возвышается над поверхностью материала. При этом элементы изображения лежат в разных плоскостях. Вот почему такое тиснение называется многоуровневым. Конгрев производиться либо холодным способом, либо с подогревом клише до 60 градусов Цельсия.
Конгревное тиснение с фольгой — как правило, процесс производится в один удар (оттиск), то есть перенос фольги и придание рельефа происходит одновременно. В обычных условиях этот процесс разделяется на два: сначала припрессовывается фольга, вторым прогоном придается рельеф. В данном же случае, конгревное тиснение с фольгой позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на тираж. Единственное препятствие — дороговизна клише, технологически более сложного, чем обычно, а также наличие навыка работы в один удар у оператора пресса. необходима высокая температура 110—160 градусов Цельсия и пресс, способный выполнять такие работы.
Псевдо конгревное тиснение. Производится обычным клише для блинтового тиснения. Особенность его состоит в том, что вокруг ЛОГОтипа продавливается плашка, а сам ЛОГОтип становиться выпуклым, тем самым создается впечатление конгревного тиснения.
Металстикер представляет собой наклейку из металла толщиной 0,02-0,05 мм, обладающую всеми свойствами металла (изготавливается из меди, никеля), но настолько тонкую, что при нанесении на изделии она практически сливается с поверхностью, создается впечатление, что это фактурное выделение вашего товарного знака на продукции!
Технология производства позволяет добиться любой цветовой гаммы, не только металлические цвета (серебристый, золотой, бронзовый), но также можно нанести любой цвет по пантону, отобразить рисунок любой сложности. Точность прорисовки деталей может достигать микрон и позволяет добиться эффекта, которого невозможно достигнуть любыми другими распространенными способами. Индивидуальный подбор клеевого слоя под конкретный заказ обеспечивает абсолютно надежное соединение практически с любыми поверхностями, будь то пластик, металл, дерево или кожа. Простота и удобство нанесения позволяют справиться с этим человеку без специальной подготовки и дополнительного оборудования.
3. ПОЛНОЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ на коже
Красочная картинка с рекламной информацией станет оригинальным подарком, которого ни у кого нет. Печать на коже с использованием принтеров лучше всего отвечает современным требованиям декорирования изделий. Отличные показатели яркости и насыщенности цветов, стойкости к внешним воздействиям, эксклюзивность готовых изделий — залог популярности принтерной технологии.
4. ГРАВИРОВКА НА КОЖЕ
5. ШИЛЬД
Такие шильдики изготавливаются из металла методом сублимации, металлофото или гравировки. Толщина металла может быть от 0,2 мм до 3 мм Металлические шильдики бывают разноцветные, яркие, блестящие и матовые, с одноцветным и полноцветным изображением с разными фактурами металла.
Если шильд крепится во время изготовления ежедневника, то целесообразно сделать его с усиками. Такой шильд представляет собой металлическую планку, с усиками и задвижной планкой, чтобы шильд не повредил поверхность ежедневника и не разболтался со временем.
СМОЛА
СПЕКТРУМ или СУБЛИМАЦИЯ
Наиболее доступный и эффективный способ маркировки. Наиболее дешевый способ идентификации широкого спектра сувенирной продукции. Возможна сложная форма шильдика.
ПЛАСТИК
Лазер позволяет сделать любой сложный контур. В результате получается солидное и стильное изделие. Для крепления используется двухсторонний скотч 3М, предназначенный специально для крепления шильдиков. Изображение достигается путем гравировки верхнего слоя пластика ПЛАСТИК 2D+ Разновидность пластиковых шильдиков, имитация объемности, которая обычно достигается в литых изделиях из пластмассы. В качестве материала используется двухслойный пластик толщиной 0.5 или 1.5 мм. Изображение достигается путем гравировки верхнего слоя пластика Крепление с помощью специальный скотч 3М
ДЕРЕВО